Вопрос ответ

Имя автора
E-mail *
Город
Вопрос *
Введите текcт, указанный на картинке
Клишин Сергей Михайлович
07.02.2020
Калининград

Вопрос: Установили заказчику Promix-SM203.00 - 5 штук. 1 месяц поработали, а сейчас при открывании двери язычок не отрабатывает обратно (не запирает). Что делать?

Ответ:

Добрый день!

1. Проверьте цепь питания и правильность подключения полярности.
2. Попробуйте замки промыть и смазать согласно Руководства по эксплуатации (WD и силикон запрещены). Либо замените на новые у нашего Дилера, а эти присылайте к нам для экспертизы.

Nikolay
03.02.2020
Москва

Вопрос: Добрый день. Купил мнемосхему mnemo-kz Задача чтобы на скуде визит. При подаче питания горел крестик, при сбросе питания не горело ничего или зеленая стрелочка. Как мне это реализовать. До подключения замка белый - 0, коричневый и желтый 12в горел крестик....

Ответ: Добрый день! В соответствии с Руководством по эксплуатации подключения следующие: Белый - "минус" источника питания, желтый - "плюс". Зеленый ИЛИ коричневый - провода управления. Используется исключительно один провод управления, второй всегда не подключенный остается. В зависимости от уровня управляющего сигнала...
Артур
22.01.2020
Казань

Вопрос: Нами были закуплены и установлены замки Promix-SM104 (Шериф-4) в количестве 64 шт. Место установки - раздевалка аквапарка. На ночь, дверцы закрываются. Утром - автоматически открываются. Но из 64 штук несколько замков не открываются (2-10 шт). Установлены замки правильно(центровка в порядке,...

Ответ:

Добрый день, Артур!

Такое возможно из-за перегрева замка - если на замок было подано напряжение питания на более длительное время, чем написано в технических характеристиках замка.

Также это возможно из-за технологического разброса параметров пружины, если двери слишком тяжелые.

Необходимо либо

...
Андрей
14.01.2020
Ярославль

Вопрос: Приобрели замок SM101.00 . Ригель с усилием можно вытащить рукой. Усилие написано 400 кг. Питание 12в. Подключил всё правильно плюс и минус. Как в инструкции. Что это? Неисправность замка или я что то пропустил? Помогите пожалуйста.

Ответ: Добрый день, Андрей!

Если указанная Вами проблема проявляется на замке, установленном на дверь, либо Вы уверены, что ригель извлекаете из замка строго перпендикулярно поверхности замка, то обменяйте, пожалуйста, по гарантии данный замок на новый там, где Вы его покупали.
Данный
...
Александр
27.11.2019
Шатура

Вопрос: Добрый день! У замка Promix-SM203.11.1 имеется датчик состояния замка. Когда срабатывает этот датчик - когда на замок подали напряжение и до тех пор пока напряжение не отключат или как-то иначе?

Ответ:

Добрый день, Александр!

Когда замок закрыт, контакты датчика разомкнуты, когда открыт - замкнуты. В момент закрытия двери (не зависимо от состояния замка), когда язычок утапливается в замок, состояние контактов неопределенное.

Мы будем рады видеть вас клиентом Инженерно-производственного центра «Promix»
Вы можете посмотреть полный ассортимент оборудования и замков Promix в нашем каталоге
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с менеджером компании «Промикс» по телефону + 7 (4812) 619-330
Вы так же можете оставить заявку, воспользовавшись формой обратной связи
Новости

08.04.2024

16-18 апреля 2024 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо»

Подробнее

Увеличение цен на выпускаемую продукцию!

20.03.2024

Уважаемые Партнёры! С 1 апреля 2024 года мы вынуждены поднять цены на 10% на всю выпускаемую продукцию! 

22.02.2024

На стенде достижений Смоленской области компания Promix представит свои разработки! Приглашаем Вас к нам на стенд!

Подробнее

Все новости
3_logo3
© «Промикс», 2007 - 2024
Смоленск, Краснинское шоссе, 35, литера А
схема проезда