Вопрос ответ

Андрей
26.10.2022
г.Казань
Вопрос:
Добрый день. Имеется Promix-SM101.00 Замок электромеханический угловой (НО) серебро. ВО время эксплуатации перестал выполнять свои действия, скорее всего из-за развалившегося отпрессованного магнита. Является ли данный дефект заводским? Если дефект не гарантийный, то какие условия эксплуатации были нарушены?
Ответ:
Добрый день, Андрей!
Присылайте нам замок для экспертизы. По Вашему описанию складывается впечатление, что длина штока ригеля установлена не верно - ригель длиннее, чем необходимо и при закрытии двери, хода пружины в ригеле не хватает и вся энергия удара передается в магнит. Что и послужило причиной его поломки.

Назад

Мы будем рады видеть вас клиентом Инженерно-производственного центра «Promix»
Вы можете посмотреть полный ассортимент оборудования и замков Promix в нашем каталоге
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с менеджером компании «Промикс» по телефону + 7 (4812) 619-330
Вы так же можете оставить заявку, воспользовавшись формой обратной связи
Новости

08.04.2024

16-18 апреля 2024 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо»

Подробнее

Увеличение цен на выпускаемую продукцию!

20.03.2024

Уважаемые Партнёры! С 1 апреля 2024 года мы вынуждены поднять цены на 10% на всю выпускаемую продукцию! 

22.02.2024

На стенде достижений Смоленской области компания Promix представит свои разработки! Приглашаем Вас к нам на стенд!

Подробнее

Все новости
3_logo3
© «Промикс», 2007 - 2024
Смоленск, Краснинское шоссе, 35, литера А
схема проезда