Вопрос ответ
15.11.2017
Вопрос:
Здравствуйте. Я являюсь представителем компании ООО \"СОВА\" (г. Минеральные Воды).Наша организация занимается продажей
оборудования охранно-пожарной сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения.
Нами было приобретено оборудование - \"защелка электромеханическая для пластиковых дверей и окон \"Шериф-5\". В процессе эксплуатации данной защелки выявлены недостатки в конструкции. При интенсивном использовании (стоит на двери магазина) пружина возвратного механизма ригеля постоянно смещается с посадочного места в корпусе замка. В результате чего, зещелка работает некорректно (ригель не держится в положении \"открыто). Просим обратить внимание на эту конструктивную недоработку механизма и принять меры к ее устранению.
Ответ:
Добрый день!
Спасибо за информацию - она очень важна для нас! Проблема уже решена - поставщик произвел партию пружин не из того материала.
Замок Вы можете сдать в ремонт по гарантии, либо можем выслать Вам через Дилера новую пружину.
Приношу свои извинения за созданные неудобства!