- Главная
- Ребрендинг
Был «Шериф» — стал «Promix»!
Инженерно-технический центр «Промикс» проводит глобальный ребрендинг. Изменения коснутся и фирменного стиля, и продукции. Теперь все изделия предприятия будут носить название Promix.
Одно из самых крупных российских предприятий по производству электромеханических замков и электронного оборудования занялось ребрендингом.
С момента своего основания в 2004 году, Promix произвел более миллиона изделий на заводе в Смоленске. А сейчас предприятие выпускает до 100 тысяч изделий в год, которые конструируют специалисты с учеными степенями кандидатов и докторов технических наук.
Кстати, продукция «Promix» постоянно занимает лидирующие позиции в рейтинге продаж — например, торгового дома ТИНКО в категории «Замки электромеханические». Для этого высококлассные инженеры ежедневно трудятся над усовершенствованием качества и надежности, изобретая новые технические решения, чтобы подтверждать инновационность выпускаемой продукции на деле!
В январе 2018 года предприятие стало сотрудничать с брендинговым агентством Stayfirst — для того, чтобы говорить со своей аудиторией на одном языке. Понятно и прямо говорить о своей продукции, такой не простой со стороны технологий и инноваций. Взялись за разработку позиционирования бренда, анализ восприятия и отношения потребителей к нему и выпускаемой продукции, проверили охраноспособность существующего бренда продукции «Шериф», а также разработали новый фирменный стиль бренда.
Проведя исследование, агентство выявило, что в разработке систем безопасности и управления оборудованием компанией применяются совершенно уникальные и инновационные инженерные решения и технологические цепочки. Это позволит Promix стать бесспорным лидером не только в России, но и пойти дальше — выйти на мировой рынок.
За этим последовал всесторонний анализ существующего бренда продукции «Шериф». Выяснилось, что он не отражает оригинальность производимой продукции и, как следствие, уникальность компании. Анализ охраноспособности «Шерифа» показал, что это название не является в полной мере правозащитным. За этим последовало решение о проведении ребрендинга компании. Какой результат? Теперь вся продукция будет выходить под брендом Promix.
К примеру, электромеханические замки «Шериф» (одни из главных и узнаваемых продуктов) будут называться точно так же, как и компания-производитель — Promix. Сейчас фирма разделила все выпускаемые замки на 4 группы по разным принципам действия:
Замки с шариковым механизмом запирания (серия SM1xx) | |
Шериф-1 лайт / премиум | Promix-SM101 |
Шериф-2 Лайт | Promix-SM102 |
Шериф-4 | Promix-SM104 |
Замки со скошенным засовом (серия SM2xx) | |
Шериф-3В | Promix-SM203 |
Шериф-3В.У | Promix-SM213 |
Замки с крюкообразным механизмом запирания (серия SM3) | |
Шериф-5 | Promix-SM305 |
Шериф-6 | Promix-SM306 |
Шериф-8 | Promix-SM308 |
Замки с штифтовым механизмом запирания (серия SM4) | |
Шериф-9.0 | Promix-SM490 |
Шериф-9.1 | Promix-SM491 |
Шериф-9.2 | Promix-SM492 |
Шериф-13 | Promix-SM410 |
Шериф-20 | Promix-SM420 |
Как отметил коммерческий директор компании Дмитрий Бакланов, это еще не все произошедшие изменения:
«Мы полностью переделали всю структуру наименований продукции. Теперь у всего, что мы выпускали (электромеханические замки, контроллеры управления, считыватели и прочее), поменялось наименование. Все они начинаются со слова Promix.
Изменения коснулись позиционирования бренда, а также логотипа компании, упаковки продукции и интернет-сайта. Мы надеемся, что наших постоянных клиентов порадует наш новый фирменный стиль и новая упаковка продукции», — прокомментировал ситуацию Дмитрий.
Итак, с нового 2019 года, если клиент захочет заполучить какой-либо продукт компании Promix, ему следует искать его под аналогичным названием. Поиск нужного упростился, а качество стало еще совершеннее!
Promix — инновационность инженерных решений!
Директор
брендингового агентства Stayfirst
Дмитрий Теплухин
15.11.2023
01.09.2023
Уважаемые Клиенты!
К сожалению, мы вынуждены с 01.09.23 поднять цены на электромеханические замки Promix.