Вопрос ответ

Габибов Абдурагим Габибович
20.10.2023
екатеринбург
Вопрос:
На озоне купил комплект замка Promix-sm131.10, установил. Работал 1 день и перестал. Куда обратиться в Екатеринбурге?
Ответ:
Здравствуйте, Абдурагим Габибович! Напиши или позвоните нам, мы постараемся дистанционно решить Вашу проблему!

Назад

Мы будем рады видеть вас клиентом Инженерно-производственного центра «Promix»
Вы можете посмотреть полный ассортимент оборудования и замков Promix в нашем каталоге
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с менеджером компании «Промикс» по телефону + 7 (4812) 619-330
Вы так же можете оставить заявку, воспользовавшись формой обратной связи
3_logo3
© «Промикс», 2007 - 2023
Смоленск, Краснинское шоссе, 35, литера А
схема проезда